Купить ресы за реал в травиане нельзя. Но есть несколько идей, которые помогут получить ресурсы, вкинув в игру денег. Это может помочь в быстром развитии.
1) +25% производства - самый очевидный способ преобразовать деньги в ресурсы.
Цена 20золота/неделю. Если в первую неделю усредненный ЧВР без бонуса = 500, то эффективность бонуса - это 24*7*500*0,25=21000 униресов за 20 золота (около 40 рублей).
Или 1050рес/зол. Чем дальше в развитии, тем этот бонус будет больше. На второй неделе этот бонус будет вдвое больше, а не третьей в 2,5. В реднем за первые три недели эффективность будет 1925 ресурсов за 1 золото.
Этот способ используют очень многие и вырваться вперед на нем не получится, более того, не используя его вы отстанете в развитии.
2) Купить шмотки герою на аукционе.
Герой может призводить ресы. Но если ему опыт вкладывать в ресурсы, то сила героя будет низкой и он будет часто умирать. Поэтому до определенных пор герою можно качать ресурсы, но купить ему все шмотки, повышающие силу.
Смета такова: предмет для правой руки +500 к силе 30 золота; Щит - 150; Доспехи 40 золота. Итого 220 золота. Герой при этом будет достаточно силен и приносить в среднем за три недели 280 ресурсов в час. Дальше может понадобиться качать силу или покупать более мощные шмотки. Для расчета предположим, что три недели мы качали герою ресурсы, а потом продали шмотки со скидкой 30% и перекинули опыт в силу. Итак, в общей сложности потрачено 220*30%= 66 золота. эффективность бонуса 24*7*3*280=141120 ресурсов за 66 золота. Или 2140рес/зол. Как видим, этот бонус сравним с первым способом.
3) Разграбить оазисы. В травиане два типа оазисов: с одним ресурсом или с двумя. Первый оазис содержит 4000 ресурсов, второй 8000. Рассмотрим грабеж оазиса с 8000 ресами. Пусть там будет 50 зверей. Если не убивать их, то нужно поймать. Это 40 клеток или 100 золота. Оставшихся зверей герой убьет и получит опыт. Эффективность бонуса 8000/100=80 ресурсов за 1 золото - достаточна низка, но есть несколько особенностей:
При некоторых условиях, конечно, этот бонус будет больше. Например, если в оазисе были крокодилы или слоны, ценность добытого войска в разы (даже в десятки раз) возрастает.
Чем дальше оазис, тем меньше эффективность его грабежа. Поэтому при использовании этого способа для дальних оазисов нужно догавариваться с игроком, который рядом с оазисом, о том, что вы зачищаете оазис, а он вам шлет ресурсы.
4) Деревня - пятнашка. Суть сводится к тому, что в пятнашке не дало отстраивать заводы, а только мельницу и пекарню. Скорее всего вам не нужно будет столько зерна на первых неделях игры. Его можно менять за 3 золота у NPC торговца. Эффективность этого способо примерно на уровне первых двух.
В общем, на первые три недели достаточно будет 1600 золота за 50Евро, в следующих неделях четырех достаточно тратить 50 - 150 золота в неделю, дальше и того меньше. На три месяца игры хватит 2500 золота, то есть около 100$. В среднем 1000руб/месяц.
В заключении хотелось бы добавить, что во-первых, травиан - военная, а не экономическая игра и увлекаться строительством шахт для пополнения ресурсов в травиане - проигрышная стратегия; а во-вторых,
Те, кто считают, что играть нужно без золота - в корне неправы, и вот почему: золото прежде всего экономит время игрока, и в это самое время можно заработать реальные деньги, которых хватит на игру с избытком, еще и останется.
1) +25% производства - самый очевидный способ преобразовать деньги в ресурсы.
Цена 20золота/неделю. Если в первую неделю усредненный ЧВР без бонуса = 500, то эффективность бонуса - это 24*7*500*0,25=21000 униресов за 20 золота (около 40 рублей).
Или 1050рес/зол. Чем дальше в развитии, тем этот бонус будет больше. На второй неделе этот бонус будет вдвое больше, а не третьей в 2,5. В реднем за первые три недели эффективность будет 1925 ресурсов за 1 золото.
Этот способ используют очень многие и вырваться вперед на нем не получится, более того, не используя его вы отстанете в развитии.
2) Купить шмотки герою на аукционе.
Герой может призводить ресы. Но если ему опыт вкладывать в ресурсы, то сила героя будет низкой и он будет часто умирать. Поэтому до определенных пор герою можно качать ресурсы, но купить ему все шмотки, повышающие силу.
Смета такова: предмет для правой руки +500 к силе 30 золота; Щит - 150; Доспехи 40 золота. Итого 220 золота. Герой при этом будет достаточно силен и приносить в среднем за три недели 280 ресурсов в час. Дальше может понадобиться качать силу или покупать более мощные шмотки. Для расчета предположим, что три недели мы качали герою ресурсы, а потом продали шмотки со скидкой 30% и перекинули опыт в силу. Итак, в общей сложности потрачено 220*30%= 66 золота. эффективность бонуса 24*7*3*280=141120 ресурсов за 66 золота. Или 2140рес/зол. Как видим, этот бонус сравним с первым способом.
3) Разграбить оазисы. В травиане два типа оазисов: с одним ресурсом или с двумя. Первый оазис содержит 4000 ресурсов, второй 8000. Рассмотрим грабеж оазиса с 8000 ресами. Пусть там будет 50 зверей. Если не убивать их, то нужно поймать. Это 40 клеток или 100 золота. Оставшихся зверей герой убьет и получит опыт. Эффективность бонуса 8000/100=80 ресурсов за 1 золото - достаточна низка, но есть несколько особенностей:
- быстрое получение ресурсов
- прокачка героя
- пополнение гарнизона, что экономит 40 кропа в час +ресурсов на постройку дефа
- оазис пополняет ресурсы и будет снабжать ими регулярно
- можно использовать изпод нубзащиты
При некоторых условиях, конечно, этот бонус будет больше. Например, если в оазисе были крокодилы или слоны, ценность добытого войска в разы (даже в десятки раз) возрастает.
Чем дальше оазис, тем меньше эффективность его грабежа. Поэтому при использовании этого способа для дальних оазисов нужно догавариваться с игроком, который рядом с оазисом, о том, что вы зачищаете оазис, а он вам шлет ресурсы.
4) Деревня - пятнашка. Суть сводится к тому, что в пятнашке не дало отстраивать заводы, а только мельницу и пекарню. Скорее всего вам не нужно будет столько зерна на первых неделях игры. Его можно менять за 3 золота у NPC торговца. Эффективность этого способо примерно на уровне первых двух.
В общем, на первые три недели достаточно будет 1600 золота за 50Евро, в следующих неделях четырех достаточно тратить 50 - 150 золота в неделю, дальше и того меньше. На три месяца игры хватит 2500 золота, то есть около 100$. В среднем 1000руб/месяц.
В заключении хотелось бы добавить, что во-первых, травиан - военная, а не экономическая игра и увлекаться строительством шахт для пополнения ресурсов в травиане - проигрышная стратегия; а во-вторых,
Те, кто считают, что играть нужно без золота - в корне неправы, и вот почему: золото прежде всего экономит время игрока, и в это самое время можно заработать реальные деньги, которых хватит на игру с избытком, еще и останется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий