понедельник, 6 мая 2013 г.

Особенности игровой механики Travian

Несколько интересных фактов:


  • Регистрация новых игроков происходит по спирали по часовой стрелке, то есть если зарегистрировать подряд два аккаунта, координаты второй деревни будут примерно на 3 клетки дальше вдоль края регистрации. Если зарегистрировать подряд пять аккаунтов, они растянутся в линию клеток на 15.
  • Мультихантера больше всего волнует отсутствие махинаций с золотом, таких как регистрация мультов-рефералов и сбор золота. До остальных манипуляций, таких как использование бота для фарма или мультов для ускорения на старте, ему практически нет дела.
  • Звери в оазисах ловятся по принципу карусели: в первую клетку попадает самый слабый, во вторую - сильее, и так далее, по кругу. Пример: В оазисе 33 крысы, 2 паука 7 слонов, а у героя 8 клеток. В первую будет поймана крыса, 2-паук, 3-слон, 4-крыса, 5-паук (и все пауки окажутся пойманными), 6-слон, 7-крыса, 8-слон. Итог: 3 крысы, 2 паука, 3 слона. Поэтому если в клетке, к примеру 60 кабанов, 60 медведей и 5 слонов, то для поимки всех слонов нужно будет 5*3=15 клеток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий